Топ Гир 10 сезон 2 серия

С тех пор как Honda несколько лет назад перестала выпускать  NSX, Porsche 911 остался единственным суперкаром на каждый день. Но теперь появился новичок.

Audi  в основном проектирует автомобили для немецких торговцев цементом. Но этот автомобиль – исключение. Это Audi R8. Он сделан из сплава углеродного волокна, магния и алюминия. В нем 2 сидения и двигатель посередине.  Он от земли так же высоко, как барсучий мех.

 По всем характеристикам это суперкар, но, по мнению Кларксона, он не имеет недостатков суперкара. И это видно уже со старта. Двигатель здесь не какой-нибудь V12 quark turbo, который сжирает за 1 км литр бензина, как лев, преследующий добычу. Здесь двигатель V8 4,2л, который   Audi устанавливает в RS4. При движении в 160 км/ч в салоне автомобиля тихо, как в церкви.

Машина очень просторная, но к тому же еще и удобная. Стоит она 77 000 фунтов, что составляет пол стоимости ее сводной сестры Lamborghini Gallardo. Звучит заманчиво? Но есть несколько нюансов, которые стоит упомянуть. Интересно? Смотрите 2  выпуск 10 сезона Top Gear.

После тестирования Audi на треке Top Gear Кларксон сделал вывод, что это великолепная, легкая в управлении машина. В ней почти нет недостатков. Она потрясающа.

Но Хаммонд считает потрясающим совершенно другой автомобиль и готов вас с ним познакомить. Это лучший из Porsche 911 Carrera 2S, он стоит почти столько же, сколько и Audi, но он в 4 раза лучше ее. Проблема Audi в том, что водитель не сильно вовлечен в процесс управления автомобилем. Он как будто управляет ею из дома, нажимая на пластиковые кнопки управления. Преимущество Porsche в том, что ею управляет водитель изнутри машины.

Как пройдет динамичная гонка Porsche и Audi и кто выйдет победителем, а так же кака автомобили поведут себя в умелых руках Стига  - мы увидим в 2  выпуске 10 сезона Top Gear.

Когда-то троица бессменных ведущих уже делала автомобили-амфибии. И не все тогда прошло гладко. Творение Джеймса неплохо держалось на воде, но на суше столкнулось с непреодолимыми препятствиями. Плавучий фургон Ричарда оказался барахлом на суше, и еще большим барахлом на воде. Toyota прекрасно показала себя и на суше, и на воде, но потом она просто перевернулась.

Это может показаться абсолютно нормальным развитием событий , но команда Top Gear всегда ставит себе амбициозные цели. Они пробовали делать фургон с откидным верхом, превратить Fiat Panda в лимузин… Но, обачно, все эти машины либо разбивались, либо сгорали, либо тонули. Потом они бросали свои затеи и двигались дальше. Но про машины-амфибии… Продюсеры сказали, что нужно попробовать еще раз. Они сказали усовершенствовать старые модели ведучих, а потом встретиться на автостоянке неподалеку от Лондона, на трассе М25.

Джереми прибыл первым.  Очевидно, что его план, установить большой внешний мотор на багажник пикапа был удачный. И он решил развить эту идею. Но, чтобы предотвратить возможность  опрокидывания он тщательно заварил двери. Это долино воспрепятствовать попаданню воды в салон, а сзади прикре пил большие бочки, которые будут служить стабилизаторами на воде, как на катамаране.

Хаммонд приехал на помеси лодки и фургона. Как и в прошлый раз он решил сделать яхту на колесах. Как и в прошлый раз двигаться она будет с помощью пропеллера, который прикреплен сзади автомобиля. Но получается, что и на суше это пропеллер немного крутится.

На чем же в этот раз приедет Джеймс Мей и какие усовершенствования он применит? Это и многое другое, включая подборку свежих автоновостей и интервью со звездой, которая к тому же протестирует бюджетный автомобиль,   мы увидим во 2 выпуске 10 сезона Top Gear.

CТИГ

Джереми Кларксон

Ричард Хаммонд

Джеймс Мэй