Топ Гир 10 сезон 3 серия

3 выпуск 10 сезона Top Gear начнется с письма: «Уважаемый Top Gear.  Почему вы не рассказываете про автомобили, созданные для простих людей, как  большинство ваших телезрителей. С уважением,  Роман Абрамович из Челси».

Что ж, выходец из народа Джеймс Мей с радостью исправит эту несправедливость. По его скромному мнению, именно о новом Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe вы и хотите узнать.

Вы уже знаете, что если в программе Top Gear машина достаточно долго стоит на палубе авианосца, то в конце концов ее запустят в полет. Но этот автомобиль вряд ли взлетит, ведь он весит 2,6т. Так что давайте просто отправимся в путь.  Такую машину вам точно не захочется топить в океане, и главная причина в том, что стоит она 370 000 фунтов. За что же вы платите такую сумму, кроме как за откидной верх?

Здесь намного больше металла, ведь для того, чтобы придать крыше жесткость, Rolls-Royce передал свое детище в руки приемных родителей и BMW, которые наварили на нее дополнительные 14 кг металла, а сделали это в спеццентре компетенции по алюминию. И это не шутка, это же немцы. А в остальном, он такой же, как и седан, с таким же объемом двигателя, такой же максимальной скоростью и таким же разгоном до 100. Но чем же все-таки он отличается? Смотрите 3 серию 10 сезона Top Gear.

Идем дальше. Итак, Ferrari. Когда-то давно эти гоночные автомобили создавались с большой страстью и энтузиазмом, а потом, на третьем круге, они чаще всего страстно и с энтузиазмом взрывались. Но пару лет назад Ferrari подошли к проектированию гоночных машин с научной точки зрения. С тех пор они лучшие в своем сегменте. Теперь Ferrari по научному подходит и к проектированию обычных автомобилей.

Ferrari 599 GTB Fiorano имеет 6и литровый двигатель V12 с регулируемыми фазами газораспределения на всех 4х  кулачках и магнитореологических амортизаторах, на руле есть лампочки, показывающие вам, когда переключать передачу. Диффузор сзади генерирует 160 кг прижимной силы. Эта машина даже заводится необычно, а бортовой компьютер способен разогнать машину с 0 до 100 за 3,5 сек. Машина просто великолепна.

Раньше, самым подходящим местом для Ferrari был гараж, где она стояла под. покривалом. И на то были свои причины. Эти машины были или слишком неповоротливы, или имели плохой обзор. Но 599 справился с этими проблемами, но в повороты она входит тяжело. Какие еще  проблемы есть у этого с виду великолепного автомобиля вы  узнаете из 3 серии 10 сезона Top Gear.

Ferrari 599 GTB Fiorano не впечатлила Кларксона, зато мимо Ferrari 275 GTS он пройти просто не смог. Даже по стандартам своего времени – 1964, она была просто барахлом. Например, трансмиссия, связывающая двигатель спереди и коробку передач сзади, была не отрегулирована, следовательно, сразу же ломалась. На самом же деле, это было даже хорошо, так как владельцам так и не представилось понять, что тормоза были игрушечными. Они бы сработали всего 1 раз. Но это все ерунда.

Просто взгляните на эти 4 метра чистой страсти, стиля и вкуса. И садясь за руль даже раз в год, вы сразу же почувствуете, что этот автомобиль особенный.

Идем далее. Так как население все время увеличивается, а ситуация с окружающей средой все время ухудшается становится логичным покупать маленькие машинки. Выбор огромен : Volkswagen Polo,  Suzuki Swift,  Sitroen C1… Но, проблема в том, что на самом деле эти автомобили не такие уж и маленькие.

40 лет назад автопроизводители представили нечто намного более маленькое. Например, оригинальный Mini или  BMW-пузырь, со стеклянной крышей. Но даже они не достаточно маленькие. Хотите увидеть действительно маленькую машинку? Это и многое другое вас ждет в 3 выпуске 10 сезона Top Gear.

CТИГ

Джереми Кларксон

Ричард Хаммонд

Джеймс Мэй