Топ Гир 10 сезон 4 серия

Добро пожаловать на 4 выпуск 10 сезона. Как вы знаете, продюсеры шоу Top Gear очень любят придумывать всякого рода испытания. Например, дают по минимуму денег и дают задание купить на них подержанный автомобиль. А потом сталкивают ведущих нос к носу, чтобы они могли выяснить, какая из выбранных машин лучше.

На этой неделе в рамках специального выпуска Top Gear они подкинули ведущим нечто очень интересное. Они дали ведущим по 15 000 фунтов и сказали отправляться в Африку, чтобы купить там по машине. Но выдвинули свои условия. Правда, их было всего 2. Эти машины не должны быть полноприводными, и это не должны быть джипы-внедорожники. Заинтригованы? Смотрите специальный выпуск 10 сезона Top Gear в Африке и вы увидите множество захватывающих приключений.

Мей, Кларксон и Хаммонд договорились о встрече на границе Зимбабве и Ботсваны. И на этот раз первым на встречу прибыл Джеймс Мей.

Как и предполагалось, к выбору машины он подошел со всей ответственностью и приобрел Mercedes GL 500 1985 года выпуска. В Африке его просто обожают. Она удобная, выносливая и надежная. И честно говоря, если двое остальных ведущих выберут что-нибудь другое, то они окажутся просто идиотами.

Итак, первый из них прибыл на  Lancia Beta 1981 года. Но даже для того, чтобы выбраться из нее Джереми понадобилась посторонняя помощь, ведь у двери сломана ручка. У этой машины пробег почти 47 000 км. Такую на территории Ботсваны больше не встретишь. Ее бывшая владелица, маленькая старушка, изрядно потрепала свою машинку, внутри у нее в буквальном смысле все кипит и под капотом в любой момент может что-нибудь замкнуть…

Хаммонд подъехал на  Opel Kadett 1963 года. Ему столько же лет, сколько и Мею, но выглядит он гораздо лучше. Он обошелся Ричарду в 12 000 фунтов, а на сдачу он смог купить себе много украшений.

По дорогам Африки эта машинка бегает уже 44 года. Она имеет душевный горизонтальный спидометр и крошечный двигатель с мощностью в 40 лошадиных сил. Была еще и спортивная версия, которая имела аж 48 лошадиных сил, но Ричард отнесся к этому скептически.

Итак, ведущие готовы к старту, а это значит, что пора узнать их первое задание.

В переданном продюсерами конверте значилось: «Жители графства Суреу уверены, что для езды по узким улицам усыпанным листвой им необходимы полноприводные машины. Попробуйте доказать им, что они не правы. Отправляйтесь на своих заднеприводных автомобилях отсюда, с восточной границы Ботсваны и Зимбабве на 1500 км до ее западной границы с Намибией». То есть по сути – поперек всей Африки.

Мей вполне уверен в своей машине, а вот уверенность Джереми была подорвана. Ведущие еще даже не начали стартовать, а Lancia уже начала выделывать фокусы. Джеймс же решил никого не ждать . В механике он может быть и уверен, но он только что повернул направо. Прямиком в Зимбабве. А в Зимбабве у Top Gear нет разрешения на съемки. Что было дальше – смотрите в Смотрите специальный выпуск 10 сезона Top Gear в Африке.

Наконец машина Джереми пришла в себя и Кларксон с Хаммондом отправились в погоню.

Небольшой экскурс в историю. Если говорить о прародителях Opel Kadett, в первую очередь на ум приходит Москвич, выпущенный в СССР.  Барахло, а не тачка. Ну и конечно же нельзя не упомянуть Opel Astra. Многие машины среднего класса обязаны ей своим появлением.

 Вы должны знать, что три самые яростные раллийные машины были выпущены Lancia. Это  Stratos,  O37 и  Delta Integral. Lancia действительно умеет делать раллийные автомобили. Но вот помогут ли эти неоспоримые факты ведущим покорить африканский континент, вы увидите в специальном выпуске 10 сезона Top Gear в Африке, в котором вас ждут незабываемые и яркие впечатления от невероятных приключений.

CТИГ

Джереми Кларксон

Ричард Хаммонд

Джеймс Мэй