Топ Гир 10 сезон 7 серия

Грядет 40я годовщина British Leyland и команда Top Gear подумала, что было бы неплохо приурочить 7 выпуск 10 сезона Top Gear к этому событию, придумав что-нибудь интересное. Но, к сожалению, продюсеры сказали, что  отмечать тут нечего, потому что British Leyland – это катастрофа, а все, что они делали – это барахло.

Ведущие вынуждены были согласиться, что их машины небыли особенно хороши и некоторые детали их детищ отпадали, но все же они настаивают, что некоторые модели были довольно разумными.

Спор окончился вот чем. Продюсеры сказали, что если ведущие искренне считают, что British Leyland сделали стоящий автомобиль, пусть они его купят. И выделили каждому 1200 фунтов с зарплаты.

Ведущие должны были встретиться в сервисном центре Уорвика, на трассе N40. Первым туда прибыл Джереми. Он купил Rover SD1. Внешне он похож на Ferrari Daytona. У этой исключительной модели двигатель V8 объемом 3,5л, а внутри салон сливового цвете, где есть кассетная магнитола и круиз контроль, но к сожалению это все не работает. Не работает и электрическая сдвигающаяся крыша, но именно эти мелкие дефекты и позволили купить эту великолепную развалюху всего за 1100 фунтов.

Хаммонд выбрал Triumph Dolomite Sprint. Это первый в мире автомобиль с 16ю клапанами, по 4 на цилиндр. И это первый британский седан, у которого в комплектации диски из легкого сплава. Это модель довольно щегольская, а ее салон отделан натуральным деревом. Обошлась она Ричарду в 1250 фунтов. Он превысил лимит, но это ведь всеми желанная классика. Люди любят такие вещи. А что же у Мея? Это вы увидите в 7 серии 10 сезона  Top Gear.

Вы когда-нибудь хотели купить спорткар с дизельным двигателем, при чем предельная скорость которого 240 км/ч? Это высокопроходимый, полноприводный легковой автомобиль на 4 места с откидным верхом. Вряд ли это ваша мечта. Но Audi все же такой сделали. Что еще новенького в мире автомобилестроения вы узнаете из подборки свежих автоновостей  7 выпуска 10 сезона  Top Gear.

Далее в выпуске Кларксон протестирует новенький Aston Martin. И на это есть 2 причины: первая – это новенький Aston Martin, а вторая – Джереми не смог понять его предназначения и с этим необходимо разобраться.

Он называется Aston Martin DBS и в Aston Martin абсолютно убеждены, что это новейший 6и цилиндровый, динамичный, легкий и первоклассный автомобиль. Кларксон же во всем этом не уверен. На его взгляд первоклассный автомобиль – это яркий итальянец  с двигателем, который постоянно едет как-то не так. А в этом автомобиле ничего такого нет.

В его капоте 4 отверстия, углеволоконная задняя часть и углеродно-керамические тормоза, но двигатель находится впереди. В кабине очень просторно и есть удобное для использования заднее отделение. Он спроектирован не как первоклассное авто, но кто знает? Может он ездит как первоклассный? Тест-драйв Aston Martin DBS смотрите в 7 серии 10 сезона.

Но вернемся к автомобилям British Leyland, которые приобрели ведущие за 1200 фунтов из собственных карманов, с целью доказать, что старые британские ветераны иногда делали что-то толковое.

А продюсеры шоу стремились показать, что у них никогда и ничего хорошего не получалось. И поэтому назначили ведущим ряд испытаний. За каждое пройденное испытание ведущие будут получать обратно часть денег, которые они потратили на приобретение автомобилей.

Итак, ведущих, переполненных энтузиазмом, отправили на Миро Трек, сверхсекретное место, где все производители тестируют свои секретные новые модели. Что ждет ведущих и их с любовью выбранные автомобили в «камере испытаний» с бесконечным числом виражей, бугров и поворотов, спроектированной для выявления недостатков в машинах – вы увидите в 7 выпуске 10 сезона  Top Gear.

CТИГ

Джереми Кларксон

Ричард Хаммонд

Джеймс Мэй