Топ Гир 11 сезон 2 серия

Сегодня и только сегодня 2-й  выпуск посвящен исключительно автомобилям.

Раньше, если вам необходима была быстрая 4-х местная раллийная машина на каждый день выбор был прост - Subaru Impreza и  Mitsubishi Lancer Evo. Однако недавно были выпущены новые модели этих двух автомобилей.  Сначала Top Gear  решил испытать Subaru Impreza STi. Здесь есть рычаг переключения скоростей, руль и ключ – выглядит вполне обычно. Но нет! Ведь перед тем как тронуться, вы должны настроит трекшн-контроль, зайдя в меню управления движением, затем выбрать на передние или задние колеса направить мощность и настроить желаемую приемистость. Не все так уж и просто. Здесь больше настроек, чем в навороченном мобильнике. Но эта машина не решает проблемы, она лишь указывает путь к их решению.

Но у Mitsubishi Lancer Evo X дела обстоят не намного лучше. Кларксону даже пришлось обратиться к руководству пользователя, так как кое что оказалось совсем уж непонятным. Какие технические показатели у этих двух новинок сезона, и как они поведут себя на треке  Top Gear  - смотрите во 2 выпуске 11 сезона Top Gear.

До недавнего времени, если вы хотели приобрести очень-очень быстрый универсал, у вас было 2 варианта – Mercedes Е63 M5 и BMW, и он стал еще сложнее, потому что появилась Audi. И вот что они предлагают. Это новая Audi RS6 Avant. И сразу же возникает проблема. Например, емкость багажного отделения 1606л, а это намного меньше, чем у Mercedes. В BMW M5 семиступенчатая коробка передач. Audi RS6 Avant же приходится довольствоваться всего 6ю передачами. Тем не менее, RS6 есть чем похвастаться.

 У Mercedes Е63 M5 и BMW   по 500 лошадиных сил, в Audi же намного больше – 572 лошадки. У этого универсала лошадей больше, чем у Ferrari F430 и даже Ferrari F50! Таким образом, это самый мощный универсал в мире. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, но на сверхскоростных трассах пилоты  Audi выжимали из нее больше 320 км/ч. Все станет на свои места, когда вы увидите ее двигатель. Это огромный 5и литровый V10, форсированный двумя турбинами. Это очень серьезная машина, она стоит 77 000 фунтов, что на 10 000 фунтов дороже Mercedes Е63 или BMW M5. Обе эти машины  своеобразны в управлении. Интересно, как покажет себя новый универсал от Audi? Смотрите 2 выпуск 11 сезона Top Gear и вы увидите какие испытания подготовили ведущие для этой машины.

Когда вы последний раз садились за руль не потому, что надо, а потому, что хочется? По мнению Кларксона, современные автомобили к этому попросту  не располагают.

Но эта машина может заставить вас встать с постели еще до рассвета. Это специальная версия Mercedes-Benz CLK 63 AMG. Более мощная, более прокачанная. Не зря ее называют Black Series. Это просто невероятно. Ни телефона, ни детей… только вы и ваш автомобиль, как металлическая крепость. Самое время поразмышлять и расставить все по своим местам. Это идеальная машина, чтобы отправиться в путь, когда на часах 4 утра, и когда все дороги страны в вашем распоряжении.

Чтобы создать этого монстра, стоимостью в 100 000 фунтов, пришлось убрать задние сидения, электромоторы передних сидений, электромотор рулевой колонки, несколько подушек безопасности, установить углепластиковые панели и спойлеры. А в результате всех этих усилий машина стала всего лишь на немножечко   легче. А все потому, что у нее более широкий мощный задний мост, дифференциал сделан из сплава свинца и гранита. Это не машина, а оружие. Потому, что иначе просто не справиться со всей яростью, скрывающейся под капотом. И если вы спустите ее с поводка, то можете оказаться очень далеко от дома. Это и многое другое вы можете увидеть  в 2 серии 11 сезона  Top Gear.

CТИГ

Джереми Кларксон

Ричард Хаммонд

Джеймс Мэй