Топ Гир 11 сезон 5 серия

5 выпуск 11 сезона Top Gear  начнется с того, на чем закончили в прошлый раз. Это поразительный Nissan  GT-R . Мы знаем, что эта машина прошла Нюрбурринг быстрее, чем Porshe 911 Turbo, которая в два раза дороже. И мы знаем, что эта машина пересекла Японию быстрее скоростного поезда. Но мы не знаем, что будет, если на этой машине выжать педаль до пола, потому что на прошлой неделе Джереми ездил по общественным дорогам Японии, а машина оборудована электронным  ограничителем скорости.

И вот, когда гонка закончилась, Кларксон остался в Японии еще на один денек, чтобы это выяснить.

Этот гоночная трасса Фуджи, где нет ни движения, ни лимита скорости, а самое главное, тут не надо беспокоиться из-за ниссановских ограничителей. На обычных дорогах Японии действует ограничение 180 км/ч, но система навигации Nissan  GT-R знает, когда машина попадает на гоночный трек и попросту отключает ограничители.

Итак, устанавливаем полуавтоматическую коробку в ручной режим, затем устанавливаем саму коробку на гоночный режим, подвеску на гоночный режим и включаем систему быстрого старта. Поехали. Как покажет себя этот суперкар на треке, где не действует ни одно ограничение - вы увидите в   5 выпуске 11 сезона Top Gear.

Далее Мей представит свою покупку. Это   Rolls-Royce Corniche Coupe  1982 года с кузовом HG Malmep Pulproad. В нем есть все, что можно требовать от классического автомобиля класса люкс. Он спокойный, невероятно удобный, очень британский по своей сути. Вообще, если вы собрались потратить 25 000 фунтов на классику, но не на это, знайте – вы глубоко заблуждаетесь.

А вот прибыл и рейхс-маршал Геринг, точнее Джереми Кларксон. Он приобрел Mercedes 600 Grosse, который в 1960 году был самым дорогим автомобилем в мире. В нем есть крыша с гидравлическим подъемником, окна на гидравлике, гидравлические сидения, гидравлические двери, крышка багажника…

Спор, чья машина лучше – Мея или Кларксона, можно решить только одним известным всем способом – это опробовать обе машины на испытательной трассе Top Gear.

Grosse укрепил репутацию Mercedes в области технических решений. Наверное, единственной причиной, почему его не сделали из бриллиантов состоит в том, что они слишком не прочные и хрупкие. На этой машине превосходная езда, ведь вы совершенно не почувствуете ни ухабов, ни выбоин. Но без сомнений, Джеймс такого же мнения о своем Rolls-Royce Corniche Coupe. Так какая же машина все-таки окажется лучше и почему? Это вы увидите в  5 выпуске 11 сезона Top Gear.

Пройдя несколько испытаний на треке Top Gear ведущие, при счете 2:1 в пользу Mercedes 600 Grosse, отправились выполнять следующее задание. Они решили, что это самое простое задание в истории программы. А нужно всего лишь отправиться в центр Лондона и припарковаться.

В пути ведущие заехали на чашечку чая и обсудили текущие расходы. Последний счет за обслуживание у Мея составил 212 фунтов, у Кларксона всего 50 фунтов, точнее 15 915… Многовато, возможно на станции техобслуживания Джереми купили VWGolf?

В Лондоне машины ведущих были явно лучше всех остальных. Но удастся ли им выполнить задание с той легкостью, на которую они рассчитывали? Смотрите 5 выпуск 11 сезона Top Gear.

Далее в программе разговор пойдет о загородной езде. Ведь здесь главное – человек и машина против природы. Возможно, это развлечение вполне безобидно, но есть группа людей, которая добивается запрета подобного развлечения. И это навело Кларксона и Хаммонда на мысль, нельзя ли объединить загородную езду и охоту в нечто замечательное и вполне законное, типа отдыха на природе. А поскольку охота на лис под запретом, они решили проверить, нельзя ли поохотиться на большой японский внедорожник. Для этого ведущие отправились в охотничье хозяйство Ледбери с намерением устроить охоту на Diahatsu Terios. Звучит интригующе? Смотрите 5 выпуск 11 сезона Top Gear.

CТИГ

Джереми Кларксон

Ричард Хаммонд

Джеймс Мэй