Топ Гир 5 сезон 1 серия

Top Gear  снова в эфире! В этом сезоне команда Top Gear подготовила самые шумные и яркие сюжетыза всю историю существования этого автошоу. Сложно выбрать из такого количества отснятого материала с чего начать. И ведущие решили сначала показать своим преданным зрителям  Porsche 911.

Когда его выпустили – 4 или 5 тысяч лет назад, он был очень быстр и опасен. Но, с годами его сделали мягче, цивилизованнее и безопаснее. И, наконец, дошли до Porsche 911 Carrera S. Это не столько автомобиль, сколько место для лысого жирного мужика. И он может в нем пережить кризис среднего возраста. Джереми Кларксон просто в восторге!

Это совершенно новая модель 911, в которой разработчики попытались вернуться к истокам. Они сказали, что отточили и подтянули все ее формы. Так что она снова стала машиной для Сильверстоуна, а не для пригородов Лондона. Хотя, возможно, это всего лишь маркетинговый ход. А так ли это на самом деле – вы узнаете из 1 выпуска 5 сезона Top Gear.

Кларксон теряется в догадках, как это удалось сделать производителям? Но, всего лишь спустя несколько минут все становится на свои места. Просто с утра Кларксон сел не в тот автомобиль. Он перепутал старую и новую модель  Carrera . В свое оправдание Джереми признается, что эти автомобили выглядят совершенно одинаково. Но в  Porsche  утверждают, что каждая панель этого автомобиля, не считая крыши, новая. Но так ли это? Ведь если ставить новые панели – зачем оставлять прежние формы? Вопросов множество, а ответы на них вы найдете в 1 серии 5 сезона Top Gear.

У команды Top Gear есть тревожные новости из колоний. Вы знаете, что Англия вывозила заключенных в Австралию и Америку 200 лет подряд. И теперь они вдруг вообразили, что могут производить автомобили. Так что Джереми  Кларксон и Джеймс Мей  решили оценить их попытки.

Первый симпатичный экземпляр -  Vauxhall Monaro VXR, но не верьте глазам своим. Это всего лишь Holden Monaro VXR, только австралиец. Он большой. У него две большие двери, большие сидения и большой багажник. И даже коробка передач кажется оторванной от какого-то очень большого механизма. К счастью, двигатель тоже большой. Даже очень. Это V8 5,7л как и в Chevrolet  Corvette. У него 382 лошадки, которые бегут довольно лениво позевывая. И вообще весь этот автомобиль словно жирный австралийский лентяй. Это ставит Джеймса в тупик, ведь это сложно назвать продвинутым решением. Для сравнения: некоторые европейские модели предлагают водителям 11и ступенчатые коробки передач, чтобы они могли выбрать оптимальный для себя режим. А здесь все иначе. Но так ли грустно, как кажется – вы узнаете из 1 выпуска 5 сезона  Top Gear.

 Итак, Австралия предложила нашему вниманию большого дружелюбного парня из глубинки. Америка выпустила тоже не менее интересную новинку.  Это Chrysler 300C, который был стилизован под Аль Капоне. Он бы мог стать корпоративным автомобилем мафии. Он просто пышет опасностью.

Так что же это – платформа для бандитских перестрелок во время езды или нормальный автомобиль? За основу этого автомобиля был взят старый Мерседес Е класса. К нему добавили огромный кузов – выше, чем у Range Rover и шире, чем у  Toyota Land Cruiser. Из-за таких размеров салон кажется просто смешным. Даже Джереми Кларксон чувствует себя в нем маленьким и потерянным. А сзади легко разместится как минимум 6 телохранителей. Двигатель этого монстра  V8 объемом 5,7л. Такой же, как у  Monaro , но в отличие от жесткой и тяжелой австралийской версии – этот мягкий и шелковистый. В чем еще схожи эти две новинки из колоний, а в чем они друг  друга превосходят – вы узнаете из 1 выпуска 5 сезона Top Gear.

CТИГ

Джереми Кларксон

Ричард Хаммонд

Джеймс Мэй