Топ Гир 5 сезон 9 серия

Добро пожаловать на заключительный выпуск 9 сезона автошоу Top Gear. Сейчас на дворе такое время года, которым вы должны искренне наслаждаться. Вопрос в том, будет ли наслаждаться Джеймс в самой противоречивой машине года.

BMW дал нам семерку, шестерку, пятерку и трешку. А теперь еще и копейку. Это их самая маленькая машина – 5и дверный хетчбек. Он протискивается в мир Гольфов и Опелей Астра. Предполагается, что она будет самой малолитражной BMW в истории, да и меньше чем «1» серийного номера уже и не придумаешь.

Мир забит маленькими хетчбеками. Все они одинаковы и выглядят скучно. Но BMW 1-series – это совсем другая песня. Вы только посмотрите на эту машину. Она с приплюснутым носом и вдавленным хвостом, а по бокам она словно просиженный диван. Она дерзкая. Кому-то она могла и не понравиться, но Мей искренне ее полюбил.

Тут еще есть и приятные моменты. На пафосной версии, ключ он BMW может быть запрограммирован. И, как только вы вставите его, сидения, зеркала и даже климат контроль переключаются под ваши настройки.  Есть еще одна милая штучка, способная взбодрить морозным зимним утром – это резвая кнопка зажигания. Есть и еще одно отличие. Внешне не заметное, но очень важное. Гольф, Астра и все остальные хетчбеки – переднеприводные. Но это  BMW, значит она должна быть заднеприводная, ведь  BMW  считает, что задний привод от сатаны. Вся мощь этого хетчбека идет назад, значит, рулевое управление можно считать почти безупречным. Но так ли это вы узнаете из 9го, заключительного выпуска 5 сезона Top Gear.

Далее в выпуске вас ждет нечто необычное. Это Mercedes-Bens G55 AMG. Если убрать все внешние атрибуты, то под ними мы обнаружим 25и летний американский вездеход, который Mercedes украшает и продает за бешенные деньги. Обычно такие машины команда Top Gear не рекомендует, но что произойдет, если отдать такой вездеход в подразделение AMG?

Теперь это совсем другое дело. Как вы знаете, AMG – это спецподразделение Mercedes по тюнингу. Они – эксперты по превращению воды в вино, барана в ягненка. Их клеймо повсюду на этом автомобиле. Только посмотрите на его литые диски, бандитскую тонировку стекол, боковые выхлопы в стиле SLR – он уже выглядит многообещающе. Но тут вы доходите до галактических тормозов, которые стоят на этом автомобиле с определенной целью.

Это 25и летний армейский немецкий автомобиль, оборудованный V8 с турбонадувом, объемом 5,5л. Он близкий родственник двигателя на суперкаре SLR. Вот такое странное сочетание. Это просто смешно. Вроде как история с молоденькой стриптизершей, которая вышла замуж за 86и летнего миллионера. Это не естественно. Но необходимо смириться, им будет весело вместе.

То же самое и здесь. Медленно ползающий стареющий объект, в который вдохнули юной энергии. Его мощность, только вдумайтесь, 476 лошадиных сил. А чем еще может похвастаться этот Mercedes-Bens G55 AMG - вы узнаете из 9 выпуска 5 сезона Top Gear.

Идем далее. Недавно Ричард Хаммонд и Джереми Кларксон спорили о горячих хетчбеках. Но, по мнению Кларксона, спор здесь просто не уместен, ведь все и так предельно ясно. Когда он был подростком, Ford был королем на рынке хетчбеков. RS200, XR2, XR3, затем -  Escort RS и так далее. А после некоторого перерыва они вернули свой статус благодаря  Ford Fiesta LF150 – это настоящий мужской автомобиль.

Ричард Хаммонд же уверен, что время  Ford безвозвратно ушло. И если бы Джереми не был так стар, то он бы знал, что сейчас в почете маленький и быстрый  Citroen, например, C2VTS. Но, кто же все- таки прав мы сможем разобраться, только посмотрев заключительный, 9 выпуск  5 сезона Top Gear.

CТИГ

Джереми Кларксон

Ричард Хаммонд

Джеймс Мэй