Топ Гир 6 сезон 3 серия

Добро пожаловать на 3 выпуск 6 сезона Top Gear. Прошлый выпуск Top Gear начинался с истории  Maserati . Сюжет был подготовлен Джереми Кларксоном и получился полный отстой…  Даже непонятно почему. Но команда Top Gear  даже не думает сдаваться, и сегодняшний выпуск тоже начнется с сюжета о Maserati. Этот сюжет подготовил Джеймс и сказал, что у него получилось гораздо лучше.

После ярких и шумных 60х, люди надеялись, что 70е будут тихими и спокойными, но у итальянцев на этот счет были свои планы. Это было десятилетие, когда только они и выпускали спортивные автомобили. Lamborghini подарил миру Countach,  Ferrari подарил  Boxster, а от Maserati мир получил Bora. Это не была столь яркая звезда 70х, как  Lamborghini  или Ferrari. И по правде сказать, она не была лидером плакатных хит парадов на стенах в комнатах тинейджеров тех дней. Но, не смотря на это, из всех итальянских суперкаров семидесятых для Джеймса Мея именно эта является лучшей.

На первый взгляд кажется, что Maserati  Bora следует классическому рецепту суперкара. Как и все остальные Maserati   сделали автомобиль с двигателем в центре и очень быстрый. От 0 до 100 он разгоняется за 3,5 секунды, а его максимальная скорость 320 км/ч. И все это благодаря взращенному в гонках V8 4,7л. А как восхитительно он бубнит! Как и все суперкары того времени обычным он не выглядел.  Именно в 70е итальянские дизайнеры были поглощены мыслью о том, чтобы их машины даже инопланетяне принимали за свои. Итак, он быстрый, центральномоторный и выглядит поразительно. Но, копнув глубже понимаешь, что Maserati  все делали на свой манер. Интересно? Смотрите 3 выпуск 6 сезона Top Gear и вы все узнаете сами.

Часть зрителей  Top Gear  искренне оплакивает кончину классического британского спортивного автомобиля.  Такого, как 3х литровый Остин Хейли или Триумф ВР5. Не стоит. Джереми Кларксон с удовольствием сообщает, что классический британский спортивный автомобиль возрожден! А говорит Джереми о традиционном 2х местном автомобиле с мягким верхом, приводом на задние колеса и рядной шестеркой спереди. А так же салоном, полным кожи. Он британский во всем, за исключением одной маленькой детали.

Он немецкий. Называется он Wiesmann MF3 и под милой рожей скрывается двигатель, коробка передач и кардан от BMW М3. Ну что же, это действительно неплохой залог успеха. Если верить цифрам, то до сотни он разгоняется за 4,9 секунды и выдает 309 км/ч. И Джереми Кларксон этому верит! Ведь поворачивает эта штука как космический истребитель, о чем сложно даже подумать при взгляде на его кузов. Но он очень точный. Его можно почувствовать кончиками пальцев. Этот автомобиль – эталон управляемости. Ну а все подробности тест драйва вы узнаете из 3 выпуска 6 сезона Top Gear.

А вот русская версия британского спортивного автомобиля. Это  TVR Tuscan 2. Первый TVR, который появился с того момента, когда в 2004 году компанию купил русский бизнесмен. Выглядеть он может как старый  TVR Tuscan, но обещают, что с ним будет легче жить и ездить на нем тоже будет легче. А вот так ли это? Нет!  Это не так, с уверенностью заявляет Джереми Кларксон. Wiesmann MF3  вы можете управлять с помощью телепатии, а этому русскому увальню все приходится объяснять с помощью грубой мужской силы. Кувалда для смены передач, якорь, чтобы тормозить… Вы почувствуете себя просто могучим мужчиной всего через час пребывания за рулем этого автомобиля.  Ну а основные отличия Wiesmann MF3  и TVR Tuscan 2 вы узнаете из 3 выпуска 6 сезона Top Gear, где вас ждет множество увлекательных сюжетов, интервью с приглашенной звездой и тест драйв бюджетного автомобиля.

CТИГ

Джереми Кларксон

Ричард Хаммонд

Джеймс Мэй