Топ Гир 6 сезон 4 серия

4 выпуск 6 сезона Top Gear Джереми Кларксон хотел бы начать с Cadillac. Ведь у него захватывающая история. Сначала они выпускались как большие черные агрегаты с автоматически убирающимися подножками, на которых мог стоять гангстер.  Потом они стали выпускать очеь длинные розовые автомобили с огромными плавниками сзади. А последние несколько лет они выпускают жуткие автомобили для пожилых дам откуда-нибудь из Флориды.

А сейчас они объявили о запуске спортивных автомобилей. Вот он за умопомрачительные 90 000 долларов - Cadillac CTS-V. Над его дизайном работал кто-то, у кого была только линейка. А его интерьер набит искусственными текстурами. Но огневая мощь исходит от того же V8, что и на Corvette. Значит, это автомобиль для престарелых, с кувалдой за пазухой. И следует отметит – здоровенной кувалдой. Не умный, не сложный технически, но легко выдающий 400 лошадиных сил. А это значит, что с 0 до 100 он разгоняется за 4,3 секунды, а поскольку в Америке нет настоящего движения зеленых, то нет и электронной няньки, ограничивающей максимальную скорость. В отличие от  BMW  и Mercedes, которые упираются в электронный ограничитель на 250 км/ч, этот продолжает разгоняться до…  А это вы узнаете из 4 выпуска 6 сезона Top Gear.

Американизм этого автомобиля проявляется не только в ограничителе, точнее его отсутствии. Например, в большинстве автомобилей на кнопки нанесены символы, чтобы знать, что они делают. Здесь же все написано по-английски. Это естественно, ведь весь мир говорит на английском, но тут еще постоянно что-то тренькает, когда ты что-нибудь делаешь.  Тренькает, когда включаешь зажигание, тренькает, когда отстегнут ремень безопасности… Но проблема в том, что звук все время одинаковый, а это способно запутать. Возможно, он начнет тренькать, когда вы надолго задержите дыхание, чтобы напомнить, что пора наполнить легкие воздухом. И поскольку в ней все тренькает, то ты на 100% уверен, что это американская машина, быстрая на прямой, но бесполезная во всем остальном.

CTS-Vразработали, когда кто-то в  Cadillac прочитал очень редкую книгу. Она называется «Атлас мира», где он нашел странные места, находящиеся вне Америки. И одно из них Европа. А к чему это привело, вы узнаете из 4 выпуска 6 сезона Top Gear.

Идем далее. Обычно команда  Top Gear  не совсем точно использует титул  «Самый знаковый автомобиль года». Но в этот раз Ричард Хаммонд представит действительно самый знаковый автомобиль года.

Знакомьтесь, это Ford Mondeo. Ford Mondeo  невероятно вместительный, безопасный, с хорошей комплектацией и идеальный в управлении. Если вы ищете автомобиль, то это идеальный выбор. Ричард Хаммонд считает, что нет ни одной логичной причины не покупать такой автомобиль. Однажды такого мнения была вся нация. Когда Тони Блер бился на выборах 1997 года, он намеренно стремился привлечь электорат Mondeo. И это имело смысл, потому что у   Mondeo электорат был многочисленен. В 1997 году  Ford продал из 100 000. Но с тех пор произошло экстраординарное событие - Ford Mondeo  по продажам обогнал BMW  3й серии. Да, теперь больше людей покупают дорогой, эксклюзивный, строгий BMW, чем дешевый и веселый Ford. Электорат Mondeo  превратился в электорат третьей серии. В 2005 году появилась новая третья серия, и конечно же, BMW  заявляет, что она лучше, чем старая версия.

Чтобы узнать это нужно на ней поездить, а это повод отправиться на ней туда, где менеджеры бегают толпами. В связи с успехом предыдущей серии можно считать, что ее ждет успех и она станет настоящей королевой парковок бизнес центров. А вот подтвердит ли это утверждение тест драйв Top Gear  - вы увидите в 4 выпуске 6 сезона Top Gear.

CТИГ

Джереми Кларксон

Ричард Хаммонд

Джеймс Мэй