Топ Гир 7 сезон 4 серия

В одном из прошлых выпусков Top Gear была Pagani Zonda, а сегодня будет еще одна  Zonda. Ее зовут Pagani Zonda F. Почти все тело этой машины после визита в аэродинамическую трубу подверглось рестайлингу. В добавок еще и интерьер теперь более безумный. Колеса магниевые, а вся выхлопная система теперь сделана из титана. Стоит эта Pagani Zonda F около 800 000 долларов Что почти на 200 000 больше, чем обычная Zonda.  Надо думать, что изменения не просто космические и это действительно так. Мощность возросла с 555 лошадиных сил до 602. Это 2 Porsche  Cayman. Разгон с 0 до 100 за 3,6 секунды, максимальная скорость 345 км/ч, а может и больше. Но такая прибавка – это еще не все.

Тормоза у нее керамические, а в каркасе, который вы можете видеть, карбоновое волокно. Эти изменения сделали ее гораздо легче и прочнее. Это странная смесь мощи и точности. Если бы хирурги пользовались бензопилой, был бы тот же эффект. Общее впечатление говорит – эта штука не для слабонервных. Смотрите 4 выпуск 7 сезона Top Gear и вы все увидите сами!

Идем дальше. Просматривая последние страницы автожурналов можно обнаружить, что они забиты объявлениями о продаже суперкаров по цене ниже, чем двухлетний Mondeo. Но каковы эти автомобили на самом деле? Чтобы выяснить это каждому ведущему продюсеры выдали по 20 000 долларов и сказали купить итальянский суперкар со среднемоторной компоновкой. А потом ведущие получили указание взять то, что они купили и приехать в Бристоль, где они должны будут пройти серию тестов. Ну а к чему это все привело -  вы можете увидеть в  4 выпуске 7 сезона Top Gear.

Ричард Хаммонд прибыл первым. Он приобрел Ferrari 308 GT4 за 20 000 долларов 1979 года. Она желтая, двигатель у нее посередине. Тут есть все! Осталось посмотреть, что же смогли купит  его напарники.

Следующим подкатил Джереми. Он купил Maserati Merak – возможно, самый красивый в истории суперкаров. А обошелся он Джереми всего в 14 000 долларов.

Кларксон рассказал, что Ричард купил то, что изначально называлось совсем не Ferrari. Она была такая медленная, что ее звали Dino. А вот у Кларксона действительно Maserati Merak с двигателем V6. Парень, который продал ведущему эту машину, потратил 20 000 чтобы его восстановить, а потом продал все за 14 000 долларов.

Джереми Кларксон и Ричард Хаммонд заметно нервничали в ожидании капитана Улитки и короля направления. Ведущие решили, что он как всегда потерялся. Но Джеймс прибыл к место встречи, а вот на чем – вы увидите в  4 выпуске 7 сезона Top Gear.

Сначала ведущие подумали, что Джеймс купил эвакуатор. Он очень хитро на нем добрался до первого испытания, в отличие от прошлого раза. Ну а купил Джеймс Мей  Lamborghini Raco. Он считает, что его выбор великолепен, ну а у остальных – полный отстой.

Какое же испытание продюсеры подготовили для бессменных ведущих? Миссия суперкаров на этот день – это доехать до Спермин Рио в Слоу. Как обычно в пути ведущих поджидали непредвиденные остановки и целые серии испытаний.

Итак, первое. (Джереми считает, что на них просто погоняет Стиг). Но в задании говорилось следующее: Выбранные ведущими суперкары были сделаны в 70х, насколько хороши они сегодня? Чтобы узнать это Стиг установит время круга на дизельном Opel Astra, а ведущие должны будут его улучшить на выбранных для испытания машинах. Очки будут вычитаться и добавляться за каждую секунду больше или меньше времени Стига. Интересно? Смотрите 4 выпуск 7 сезона Top Gear.

А далее Джеймс Мей испытает автомобиль, который обычно приобретают среднестатические британцы. Renault Clio не так хорошо собран как Polo. Не так хорошо управляется как Fiesta. И не так красив как Peugeot. Но в нем сочетаются потрясающее очарование и стиль.  Суть шика европейского компактного автомобильчика. Эта машина способна сделать вас веселее. Ну а подробности вы увидите в 4  выпуске 7 сезона Top Gear.

CТИГ

Джереми Кларксон

Ричард Хаммонд

Джеймс Мэй