Топ Гир 9 сезон 1 серия

В 1 серии 9 сезона Top Gear Ричард Хаммонд снова с нами! Он наконец-то восстановился после серьезной аварии, которая произошла прямо на рабочем месте. Команда Top Gear, искренне радуясь его возвращению, устроила ему действительно яркую встречу.

А теперь перейдем к самому выпуску. Джереми очень рассержен. О чем он? О дорожных работах. Уже год, как он фактически отрезан от Лондона, потому что дорожники разрыли все оксфордское кольцо, и продолжают там копать! Сначала они оставили одну полосу, и по ней надо было ехать с микроавтобусом, с желтой мигалкой на крыше, в виде эскорта, со скоростью 20 км/ч – на лошади и то быстрее. Знаки говорили, что ехать так медленно надо ради безопасности рабочих, но рабочих там и не было. Они вообще там ничего не делали, а только просиживали все время в бытовке и распивали чай. В наши дни, во времена дорожных работ вообще сложно понять – делают они что-то или нет.

Джереми считает, что ситуация проще некуда. Нужно просто закрыть дорогу, налить туда свежего  бетона, послать туда инструктора по технике безопасности и снова открыть эту дорогу поскорее. Так что в 1 серии 9 сезона Top Gear мы и узнаем, так ли все это просто, как кажется со стороны.

Это шоссе первостепенной важности D5481 ,близ деревни Бидфорт на Эйвоне в Уорвикшире. Поверхность смахивает на лицо лунного подростка, а городской совет говорит, что починка отрезка в 1,5мили потребует закрытия всей дороги на целую рабочую неделю. Это было бы страшно неудобно для жителей Бидфорда. Но компания Top Gear решила им помочь и попробовать путем эффективной и чистой, хорошо организованной работы все сделать за 24 часа. Однако проблемы начались сразу же. Интересно, как справится с поставленной задачей команда Top Gear и дорожная служба – смотрите в 1 серии 9 сезона Top Gear.

Сегодня в программе Jaguar XK8. Ведущие  Top Gear его уже как-то объезжали, и он оставил прекрасное впечатление, но все же показалось, что это роль второго плана. Как команда на разогреве перед настоящим концертом заряженным  Jaguar XKR, за рулем которого Ричард Хаммонд никогда не сидел. И Джереми отважно защитил своего товарища от этого.

Этот красавчик имеет большие колеса, прорези в капоте, алюминиевые воздухозаборники со щетками и бугристый, небритый подбородок. Вы думаете, это стандартная хорошая машина, вся такая в запонках и хороших дорогих часах. Она отлично выглядит, особенно в профиль. В этом ракурсе она просто поразительна.

Однако, как это ни грустно, Джереми не может сказать того же самого про салон. По ощущениям, она ну никак не тянет на 150 000 долларов. Mercedes за эти деньги предложит сидения с массажем, а BMW предложит лучший обзор. А здесь только и есть, что 5м медной фольги.  Да и двигатель V8 4,2л с механическим нагнетателем слегка разочаровывает. Но может все не так печально? Это мы узнаем из 1 выпуска 9 сезона Top Gear.

Итак, на ВВС2 один паренек попал в аварию. И это мы уже знаем. А вот подробности того трагического дня так и остались за кадром. Но все окончилось благополучно и здоровью Ричарда наконец-то больше ничего не угрожает. Видимо пришло таки время Хаммонду рассказать об этом. Ведь и видеозапись той аварии сохранилась.

Эта машина называется Vampire – такой себе огромный реактивный двигатель, к которому спереди привинчено кресло, вот и все. Это такой себе хай-тек – реактивный двигатель от Red Arrow, рулевая коробка от Ralley & Robin и топливный насос от бетономешалки.  Трассу решили заменить взлетной полосой неподалеку от Йорка. Но в тот момент был серьезный боковой ветер. Как дальше развивались события -  вы увидите в 1 выпуске 9 сезона Top Gear.

CТИГ

Джереми Кларксон

Ричард Хаммонд

Джеймс Мэй