Топ Гир 9 сезон 2 серия

Как вы все отлично знаете Джеймс Мей – это самый медлительный человек во всем мире. Пока он соберется сдвинуться с места, его волосы успевают вырасти на несколько сантиметров. Поэтому продюсеры Top Gear решили, что он просто идеально подходит для того, чтобы разогнать самый быстрый автомобиль в мире до максимальной скорости. Итак, смотрим 2 выпуск 9 сезона Top Gear.

В прошлом году великий и ужасный Bugatti Veyron выдержал сложнейшее испытание Top Gear, оказавшись быстрее самолета. В этом сюжете Джереми бесконечно говорил о зверской мощи  Veyron и его поразительной максимальной скорости, но, поскольку он ехал по общественным дорогам, ему приходилось придерживаться ограничений по скорости. Но сегодня речь не об этом. Сегодня Джеймс Мей попробует добиться максимальной скорости самой быстрой серийной машины в мире.

Максимальная скорость у Bugatti Veyron 407 км/ч, что гораздо быстрее машин класса Formula 1. Если учитывать при этом, что у Bugatti Veyron есть подушки безопасности, кондиционер, стерео, багажник и куча всего прочего, чем не обременены машины Formula 1, понимаешь, что это должно быть просто чудо, а не машина.

Bugatti Veyron так и рвется на волю и во 2 серии 9 сезона команда Top Gear будет делать то, что по общему убеждению просто невозможно. Эту машину можно сравнить разве что с Concord. Посмотрим?

Идем далее. Если вы ищете себе купе, стоимостью от 20 до 25 000 фунтов, то вы сталкиваетесь с проблемой выбора. Чтобы помочь вам троица бессменных ведущих Top Gear отправилась в Штаты, чтобы поспорить.

Три машины умудрились поставить ведущих в тупик. Это новенькая Alfa Romeo Brera, новая Audi TT и не новая, но от этого не менее интересная Mazda RX-8.

Начнем с Audi TT. Сразу стоит отметить, что Джереми не в восторге от старой ТТ, потому что она была «просто Golf в красивом платье». Это все равно, что корова в тренировочном костюме – гонку все равно не выиграть.

Над новой, однако, компания-производитель очень постаралась. Она длиннее, шире и агрессивнее старой модели. Новая модель – дитя технического прогресса. Сзади ее кузов стальной, спереди алюминиевый, это не только делает эту модель легче предшественницы, это еще и улучшает распределение веса. Далее подвеска. Жидкость в амортизаторе содержит железные опилки, а снаружи есть магнит. Вывод – это корова GTI в гоночном комбинезоне. Но все же это настоящий спорткар.

Джеймс Мей считает, что если вы хотите купе, то выбирайте Alfa Romeo Brera. Большая машина. На первый взгляд Alfa Romeo Brera такая же, как и Audi TT. Обе – 4х дверные купе, у обеих 4х цилиндровый двигатель, у обеих 4х ступенчатая коробка передач, обе стоят около 24 000 фунтов. И обе доступны с двигателем V6 объемом 3,2л и полным приводом. Но в действительности  Alfa Romeo Brera совсем не такая как Audi TT.

Top Gear не устает повторять фразу: « Вы не можете считать себя заядлым автолюбителем, если у вас никогда не было Alfa Romeo». Этот автомобиль не для пижонов, он для знатоков. Он то будет приводить вас в ярость, то заставить трепетать от восторга, но с ней точно никогда не будет скучно. Ее проектировали не так как Audi TT, используя только науку и прогресс с железными опилками. Ее проектировали с душой и страстью. У этого автомобиля есть сердце. Но больше всего в этой машине Мей выделяет салон. Такое впечатление, что ты сидишь в каком-нибудь миланском эспрессо-баре, а вот сидеть в Audi TT – это все одно, что сидеть взаперти на берлинской  почте.

Какой же автомобиль выбрал Ричард Хаммонд для того, чтобы принять участие в споре «Какое купе лучше?» И какие испытания для выбранных автомобилей подготовили ведущие – смотрите во 2 выпуске 9 сезона Top Gear.

CТИГ

Джереми Кларксон

Ричард Хаммонд

Джеймс Мэй